2 дек. 2014 г.

Желаю всем счастья!



Почти каждый день последние 4 года я преподаю йогу. Практика и теория. Хатха и крия. Мантра и пранаяма.  Нидра и кундалини-йога. На занятия приходят новички и продвинутые практики. Молодые и пенсионеры. Спортивные чемпионы и обычные люди. Каждое занятие похоже на предыдущее и отличается от него кардинально. Люди приходят в зал, практикуют или слушают лекцию – уходят и не возвращаются. Другие - остаются, приходят вновь, принимают идею йоги, постигают йогу, кто-то уже делится ею с другими людьми. Все, кто приходит на занятия – мои друзья. И не важно - пришли вы один раз, может быть случайно или практикуете регулярно, осознанно работаете над собой. Испытываю радость и восторг, когда вижу ваши улыбки, чувствую эту атмосферу взаимопонимания, стремления к самосовершенствованию и к познанию своего Я. 
Друзья мои, в вашей практике йоги – стремитесь сохранить движение к познанию и бхаву – возвышенное, восторженное состояние радостного постижения своего высшего Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий