6 нояб. 2014 г.

ЙОГА!



На прошедшем выездном семинаре «Кундалини-йога» Вадимом Запорожцевым мне был вручен сертификат преподавателя Открытой йоги – по результатам 4-летнего изучения йоги и обучения преподаванию йоги. Насколько это событие важно для меня – говорить трудно, поскольку обозначать словами этапы эволюционного продвижения по пути самоосознания неуместно. Я благодарен. Я благодарю идейного вдохновителя и руководителя проекта бесплатных интернет-курсов йоги (Международный открытый йога университет) и курсов подготовки преподавателей Открытой йоги, нашего Учителя – Вадима Валерьевича Запорожцева.
Конечно же, на этом изучение и переоткрытие йоги и собственно, самопознание, не заканчивается, я продолжаю проводить специальные занятия для студентов по изучению первоисточников йоги, а на кафедрах хатха и мантра йоги – мы углубленно изучаем эти виды йоги. Все это необходимо для поддержания учения йоги, распространения его, адекватного доведения до людей теории и практики йоги.
Практические занятия по йоге в Сыктывкаре я провожу в фитнес-клубе "InFit", где можно в соответствии с расписанием посетить занятия по хатха, крия, пранаяме и мантра йоге.
Сейчас Открытую йогу в Сыктывкаре преподают еще 5 студентов 2 - 3 года обучения: в фитнес-клубе «Атом» - Надежда Вежнина и Александра Хвостикова, «Ранверсман» - Александра Садилова, «Физ-ра» - Иван Вежнин и Надежда Кулешова, еще 5 йогов и йогинь поступили на курсы подготовки преподавателей Открытой йоги.
Будущим преподавателям Открытой йоги - желаю настойчивой, внимательной и эффективной учебы! Используя каждую минуту, представленную вам Вселенной – познавайте и передавайте йогу на благо всех!
Всем, кто идет по пути самопознания – уверенности и успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий